ГлавнаяИнъекционная терапия Лечение гипергидроза
Лечение гипергидроза
Термин гипергидроз означает знакомое многим повышенное потоотделение. Причины гипергидроза не всегда связаны с заболеваниями. Избыточное потоотделение может быть нормальной реакцией на внешние раздражители, например, на высокую температуру воздуха. Но всё-таки чаще всего гипергидроз наблюдается при различных видах заболеваний или как самостоятельное нарушение функций организма.

Различают две формы гипергидроза: общую и локализованную. Общим гипергидрозом страдают люди с такими заболеваниями как поражение нервной системы, туберкулёз. Также общая форма наблюдается при физических или эмоциональных перенапряжениях, что не является признаками болезней. Это нормальная реакция организма. При локализованной избыточности потоотделения чаще всего наблюдается гипергидроз ладоней, гипергидроз стоп и крупных складок. Причины гипергидроза локальной формы могут быть самыми разными от заболевания вегето-сосудистой дистонией до банального несоблюдения правил личной гигиены. Кроме того, гипергидроз стоп может быть вызван обычным плоскостопием.

Почему нельзя запускать гипергидроз?
Само по себе гипергидроз – заболевание не опасное, но доставляет массу неудобств. Постоянно потные руки заставляют ограничивать себя в рукопожатиях, да и гипергидроз подмышек приносит массу неудобств. Но помимо этого любая из форм гипергидроза может сопровождаться таким неприятным свойством, как резкий запах. Кроме того, нарушения кислотности кожи могут привести к развитию грибковых заболеваний. Именно поэтому нельзя запускать гипергидроз, лечение данного заболевания просто необходимо.

Если Вас интересует лечение гипергидроза, Вы можете записаться на процедуру по многоканальному телефону +7 (499) 241-57-42,  либо задать вопрос специалисту через форму обратной связи.