ГлавнаяЛазерная косметология Лечение угревой сыпи
Лечение угревой болезни
Угревая сыпь очень распространённое заболевание сальных желёз. В результате закупоривания сально-волосяных протоков на коже появляются воспалительные узелки, которые часто называют прыщами или акне. При этом скапливается кожное сало и омертвевшие роговые чешуйки. Те бактерии, которые постоянно находятся на нашей коже в необходимых количествах, начинают быстро размножаться, так как скопление подобных элементов является благоприятной для них средой. В результате на коже появляются воспаления. В большинстве случаев они болезненны и имеют красный цвет. Но есть и другое проявление заболевания сальных желёз – камедоны, они же чёрные точки. Такие высыпания безболезненны, но также не эстетичны, как и угревая сыпь, поэтому доставляют большое количество проблем миллионам людей во всём мире.

Обычно проявляется угревая сыпь на лице или спине, но в некоторых случаях наблюдалось высыпание и на других участках тела. Считается, что угревой сыпью страдают только подростки. На самом же деле этому заболеванию подвержены и взрослые, и даже маленькие дети.

Стоимость лечения угревой сыпи
          Методы лечения угревой сыпи      Стоимость,
      руб.

Озонотерапия

Мезотерапия

от 3000

Лазерная шлифовка

от 15000

Причины угревой сыпи
Причины угревой сыпи в гормональных изменениях или нарушениях. Изменения гормонального баланса сказываются на работе всего организма. В юношеском возрасте происходит так называемый «гормональный всплеск», именно поэтому чаще наблюдается подростковая угревая сыпь.

У некоторых людей гормональный баланс не восстанавливается даже с годами. Поэтому и имеет место угревая сыпь у взрослых даже в солидном возрасте. Часто угревая сыпь появляется у женщин за несколько дней до начала менструации. Все эти причины относятся к гормональным изменениям, но есть и другие факторы, влияющие на здоровье кожи.

Как ни странно, угревая сыпь у подростков и взрослых людей может появиться вследствие сильного стресса или депрессии. Кроме того, нарушения в работе индокринных желез или заболевания половых органов также сказываются на состоянии сальных желез.

Внешние факторы – причины угревой сыпи – это неправильная гигиена. Во-первых, слишком усердное очищение, например, выдавливание чёрных точек и образовавшихся гнойничков, пересушивание кожи мылом. Такие действия против угревой сыпи не приведут ни к чему хорошему, напротив воспаление лишь обострится. Во-вторых, неправильный выбор косметических средств. Нельзя использовать средства от угревой сыпи, содержащие серу, ланолин и сквален, какой бы убедительной не была реклама. То же самое касается и декоративной косметики, в частности пудр, с помощью которых обычно пытаются замаскировать недостатки кожи.

Как возникает акне

Некоторые уверены, что от угревой сыпи поможет избавиться хороший загар. Несомненно, на загорелой коже воспаления не так видны, к тому же УФ лучи подсушивают прыщи, но этот эффект не продлится долго. УФ лучи ослабляют защитную реакцию кожи, а загар усложняет работу сальных желез, поэтому лечение угревой сыпи по средствам продолжительного пребывания на солнце или в солярии чревато всё новыми обострениями болезни.

Как утверждают специалисты, питание никак не влияет на протекание болезни, поэтому диета при угревой сыпи будет бесполезна. Тем не менее, многие люди замечают реакцию на те или иные продукты. Поэтому если вы замечаете, что после употребления жирных продуктов или шоколада обостряется угревая сыпь, диета лишней не будет. Кроме того, такая закономерность может стать поводом проконсультироваться со специалистом, вероятно причины угревой сыпи вовсе не в гормональном балансе или не правильной гигиене.

Угревая сыпь, лечение которой прочими способами оказалось бессильно, может быть удалена с помощью лазерного оборудования. Лазерное удаление акне не является только косметической процедурой. Дело в том, что луч лазера является раздражителем, на который организм реагирует активизацией иммунитета. Таким образом, организм начинает бороться, сосредотачивая все свои силы на облучённом участке, то есть на месте угревой сыпи. В результате снимается воспаление и нормализуется выработка кожного сала.

Так угревая сыпь, народное лечение и дорогие крема с которой справиться не смогли, быстро исчезает под воздействием лазерного луча.

Достоинством данной процедуры является не только оперативность и качество лечения, но и безболезненность процедуры. В косметологических салонах обычно проводят мануальную чистку лица, электрофорез или озонотерапию. Все эти процедуры не только малоприятны, но и весьма болезненны. При лазерном лечении угревой сыпи ощущается лишь лёгкое покалывание.

Очень важно, что лазерное лечение предотвращает возможность появления рубцов и синюшных пятен. Не важно, была ли это угревая сыпь на спине или на лице, она исчезнет действительно бесследно.

Но и лазерное лечение угревой сыпи в большинстве случаев не обходится без назначения каких-либо медикаментов. Это необходимо для того, чтобы восстановить правильное функционирование организма. Какими бы ни были причины, угревая сыпь в большинстве случаев пропадает навсегда при таком комплексном и эффективном подходе.