Контурная пластика
Контурная пластика – это еще один достаточно новый и весьма интересный метод омоложения кожи. Он идеально подходит для тех людей, который уже надумали что-то изменить в своем внешнем виде, но еще не решились ложиться под нож пластического хирурга. Дело в том, что контурная пластика не только способна устранить морщины с проблемных зон на лице, но и изменить форму самого лица, носа и даже губ.

Контурная пластика, как правило, производится препаратами гиалуроновой кислоты и обычно не имеет противопоказаний. Связано это с тем, что гиалуроновая кислота является естественным компонентом соединительной, нервной и эпителиальной ткани. Этот факт позволяет применять гиалуроновую кислоту в лечении заболеваний, связанных с кожей, мышцами и хрящами.

Цены на процедуру
Наименование препарата Стоимость,
      руб.

Revofil Fine

от 12 000

Surgiderm

от 15 000

Juviderm

от 10 000

Yvoire

от 17 000

Особенности контурной пластики
Однако гиалуроновая кислота очень активно применяется в косметологии. Суть контурной пластики заключается в подкожном введении гиалуроновой кислоты под кожу. Попадая в проблемные участки лица, кислота создает необходимый объем, который, собственно, и разглаживает морщины. Этим она и отличается от инъекций ботокса и диспорта, которые просто-напросто расслабляют чересчур активную мышцу лица.

За счет того, что гиалуроновая кислота обладает способностью удерживать вокруг себя до нескольких десятков молекул воды, кожа получает дополнительное увлажнение, и благодаря этому приобретает свежий цветущий оттенок. Уникальные возможности препаратов гиалуроновой кислоты позволяют не только избавляться от морщин в проблемных зонах лица, но и изменять форму лица, носа и даже губ. С помощью подобных инъекций можно достигнуть идеального овала лица, с четкими контурами.

Также с помощью инъекций гиалуроновой кислоты можно изменить форму носа или подбородка, не прибегая при этом к дополнительным хирургическим операциям, которые не только могут безвозвратно изменить лицо, но и обойтись в кругленькую сумму. Контурная пластика препаратами гиалуроновой кислоты позволяет не менять свое лицо полностью, а просто поэкспериментировать со своей внешностью. Действие гиалуроновой кислоты рассчитано в среднем на полгода.

В отдельную категорию инъекционного омоложения входит такое понятие, как увеличение губ с помощью гиалуроновой кислоты. Эта операция набирает все большую популярность во всем мире, в силу того, что она достаточно доступна и при этом весьма эффективна. Иметь сексуальные пухлые губы сегодня мечтает едва ли не каждая женщина, и увеличение губ инъекциями гиалуроновой кислоты позволяет быстро эффективно достичь желаемого результата. Таким образом, контурная пластика – это процедура, прекрасно подходящая для тех, кто решился что-то изменить в своей внешности, но еще не готов к пластической хирургии.

Обычно контурная пластика не имеет противопоказаний, кроме основных, свойственных большинству процедур: беременность и период лактации, СПИД, инфекционные и вирусные заболевания и аллергические реакции на отдельные компоненты препарата. Основное достоинство препаратов контурной пластики заключается в том, что они имеют натуральное, то есть неживотное происхождение. Это делает их практически полностью совместимыми с клетками кожи. Кроме того, по последним исследованиям, стало известно, что гиалуроновая кислота способна стимулировать выработку коллагена в клетках кожи. А именно коллаген отвечает за здоровее состояние, упругость и молодость кожи.

Если Вас интересует контурная пластика и увеличение губ, Вы можете записаться на процедуру по многоканальному телефону +7 (499) 241-57-42, либо задать вопрос специалисту через форму обратной связи.