Ваше Ф.И.О.*

Комментарий*

Проверочный код

Косметология / Удаление новообразований / Удаление бородавок

Бородавки – это одно из самых распространенных заболеваний кожи, которое встречается у 60% детей и подростков и у 45% взрослых людей.

Практически каждый человек на планете хотя бы раз в своей жизни встречался с бородавками, при этом впечатления от этой встречи всегда оставались не очень приятные. Если вы видите человека, страдающего бородавками, не верьте его уверениям, что бородавки не заразны. Бородавки заразны! И связано это с тем, что появление бородавок на коже вызвано вирусом папилломы человека (ВПЧ), одним из самых распространенных вирусов на планете.

Виды бородавок

Подошвенные бородавки – это один из распространенных видов бородавок, который возникает в области стопы. Причиной возникновения таких бородавок, как правило, становится тесная и неудобная обувь, вызывающая постоянное трение. Как правило, бородавки подошвенные очень болезненны. Они представляют собой небольшие наросты на коже стопы, внешне напоминающие мозоль.

Однако если подошвенные бородавки внимательнее рассмотреть, то можно увидеть, что они состоят из большого количества нитевидных сосочков, окруженных кожным валиком. Из-за своей болезненности бородавки подошвенные вызывают очень сильные трудности во время ходьбы, вплоть до потери трудоспособности.

В чем особенность подошвенных бородавок

Удаление бородавок принято считать очень простой операцией, которая занимает, как правило, не более одного часа. Однако это мнение относится только к тем бородавкам, которые распространены на руках. Операция по удалению подошвенных бородавок гораздо более сложная и сопряжена она с рядом трудностей.

Во-первых, это место, где бородавки подошвенные располагаются: стопа. Здоровые стопы обеспечиваю нас нормальной ходьбой и хорошим самочувствием. При появлении на стопе подошвенных бородавок, процесс ходьбы сильно усложняется, так как подошвенные бородавки отличаются резкой болезненностью. После проведения операции по удалению подошвенных бородавок, боли при ходьбе сохраняются еще, как минимум, целых две недели.

Во-вторых, сложность операции заключается в строении кожи стопы. Дело в том, что кожа на стопе очень плотная и очень толстая. В некоторых местах толщина эпидермиса стопы может достигать 1 см. А теперь представьте себе, насколько глубоко расположились корни подошвенной бородавки. А удалить главное именно корень. Иначе, бородавки подошвенные могут снова появиться и в гораздо большем количестве, чем было.

В-третьих, сложность операции заключается еще и в том, что подошвенные бородавки очень напоминают мозоль. И поставить правильный диагноз может только опытный врач, а также ряд сложных химических анализов.

Иногда подошвенные бородавки легче предупредить, чем вылечить.

Появлению подошвенных бородавок на стопах, как правило, сопутствует ряд причин, исключение которых многим помогло бы избавиться от неприятных ощущений при ходьбе и необходимости делать довольно сложную операцию. В данной части статьи мы перечислим несколько способов борьбы с появлением подошвенных бородавок.

Итак, во-первых, бородавки подошвенные очень любят неряшливых людей с повышенной потливостью ног. Что из этого следует? А из этого следует то, что нужно внимательно следить за личной гигиеной. Чаще мыть ноги, можно даже отпаривать их в специальных ванночках. Следить за тем, чтобы на ногах всегда были чистые носки. Если вы страдаете повышенной потливостью и неприятным запахом стоп, то можете воспользоваться Теймуровой пастой, которая после двух применений избавит вас от дискомфорта.

Во-вторых, подошвенные бородавки, как и вросший ноготь, очень любят тесную неудобную обувь, создающую постоянное давление или трение в районе стопы. Тут вы должны запомнить, что действительно хорошая обувь – это обувь, которая идеально сидит на вашей ноге, а не просто ее украшает.

Исключив эти причины из своей жизни, вы поймете, что подошвенные бородавки для вас не являются проблемой. Однако вероятность их возникновения все равно может остаться, и связано это напрямую с генетической предрасположенностью человека к подошвенным бородавкам. Что делать в таком случае?

Юношеские или плоские бородавки представляют собой новообразования, возникающие на поверхности кожи. Чаще всего они появляются на коже лица, иногда – на тыльной стороне ладоней и пальцах рук, а также предплечьях. Юношескими бородавками, как правило, страдают дети и подростки. Такие бородавки имеют множественный характер, поэтому никогда не появляются по одиночке.

Основная особенность плоских бородавок – это отсутствие склонности к ороговению кожи. То есть поверхность таких бородавок, гладкая, на ней нет сосочкообразных выростов, свойственных обыкновенным бородавкам. Внешне юношеские бородавки представляют собой гладкие желтовато-бурые узелки, немного возвышающиеся над поверхностью кожи. Форма у таких образований обычно неправильная. Издали они похожи на бурые точки.

Размеры юношеских бородавок небольшие. В диаметре тело бородавки не превышает 3мм. Но их множественный характер может вызывать определенный косметический дискомфорт. К счастью, юношеские бородавки очень редко требуют лечения, так как имеются свойство самопроизвольно исчезать после завершения переходного возраста.

Однако, несмотря на замечательную особенность таких бородавок исчезать самопроизвольно, следует внимательно следить за их состоянием. Ни в коем случае, не следует их расчесывать и механически повреждать. Это может привести к инфицированию всего организма. Кроме того, следует внимательно следить за состоянием иммунитета и здоровья. Подобная забота будет способствовать наиболее скорому излечению.

Обыкновенные бородавки – это самый распространенный из всех известных видов бородавок. Обыкновенные бородавки представляют собой небольшие папулы невоспалительного характера, покрытые сосочкообразными выростами ороговевшей кожи. Такие бородавки, как правило безболезненны, и не вызывают особого дискомфорта.

Обыкновенные бородавки  носят множественный характер с материнской наиболее крупной бородавкой. Они располагаются, главным образом, на тыльной стороне кистей рук и пальцев. Также их можно встретить на локтях. Размеры обыкновенных бородавок колеблются от очень маленьких (до 5мм) до достаточно крупных (5-10мм). При возникновении обыкновенные бородавки, как правило, имеют оттенок кожи, однако со временем они могут темнеть, приобретая красно-коричневый цвет.

Как и все типы бородавок, бородавки обыкновенные являются проявлением вируса папилломы человека. Человек может заражаться непосредственно при контакте с больным. Однако заражение может происходить и через предметы быта. Инкубационный период обыкновенных бородавок длится от нескольких недель до нескольких месяцев. Очень часто обыкновенными бородавками страдают дети. Однако в случае с детьми также часто происходит и самоизлечение от вульгарных бородавок.

Во многом появление таких бородавок способствуют микротравмы в коже, и также ослабленный иммунитет. Поэтому в том случае, если самоизлечения от обыкновенных бородавок не произошло, врачом назначается комплексное лечение новообразований, которое ориентировано не только на удаление материнской бородавки, но также на укрепление иммунитета.

Удаление бородавок лазером

Лазерное удаление бородавок – это новый и наиболее эффективный метод борьбы с такими новообразованиями, как бородавки. Удаление бородавок проводится специальным углекислотнымым лазером, который позволяет врачу-косметологу, контролировать длину луча и глубину его проникновения под кожу. Удаление бородавок лазером является идеальным бесконтактным методом удаления.

Суть процедуры заключается в удалении тела новообразования за счет высокой температуры лазерного луча. Встроенная система охлаждения позволяет охлаждать кожу пациента в достаточной степени, чтобы он не чувствовал боли. Кроме того, углекислотный лазер, за счет своей температуры создает дополнительный антибактериальный фильтр, позволяющий исключить проникновение инфекции даже при микроскопическом повреждении эпидермиса.

Во многом эффективность удаления бородавок лазером зависит от характера новообразования: от его размера и глубины проникновения. Как правило, для полного удаления бородавки лазером хватает одной процедуры, однако при необходимости количество процедур может быть увеличено. После процедуры на месте бородавки образуется небольшая корочка, которая отпадает через несколько дней, а по прошествии недели место, где была бородавка, становится гладким. После лазерного удаления, не остается шрамов. Бородавка никогда не рецидивирует на том же месте.

Средняя стоимость процедуры лазерного удаления бородавок составляет 750 рублей. Она может быть выше или ниже в зависимости от сложности процедуры. Эта процедура должна проводиться только сертифицированным специалистом в сфере лазерной медицины.