ГлавнаяЛазерная хирургия

Лазерная хирургия

Лазерная хирургияЛазерные технологии в медицине стали применяться с 1960-х годов, с тех пор началась новая эра в лечении различных заболеваний. Сегодня ученые продвинулись далеко вперед, изобретены новые лазеры, новые установки, которые позволяют проводить ряд операций без скальпеля и тяжелого реабилитационного периода.

Лазерная хирургия является высокоточной, лазер может воздействовать не только на органы, но и на клетки пораженного участка. В арсенале лазерных технологий следующие виды воздействия: облучение, иссечение, испарение и коагуляция. Это дает возможность проводить различные виды операций.

Что могут лазеры?

Лазеры высокой интенсивности, используемые в хирургии, могут нанести необратимые изменения в тканях. Поэтому принимая решение об операции с помощью лазера необходимо убедиться в квалифицированности специалиста и надежности оборудования. Лазерная хирургия имеет ряд преимуществ, перед традиционными операциями:
  • абсолютно стерильная операция, лазер уничтожает любую инфекцию;
  • бескровность, лазерный луч запаивает кровеносные сосуды, поэтому кровотечений во время операции нет;
  • лазер воздействует только на пораженные ткани, не касаясь здоровых;
  • реабилитационный период после лазерной операции значительно меньше, чем после обычной операции.

Операции проводимые лазером

Хирургический лазер используется в нескольких медицинских отраслях, это: гинекология, урология, офтальмология, пластическая хирургия, отоларингология, стоматология и т.д.

С помощью лазера легко и безболезненно удаляются любые доброкачественные новообразования на теле. Контакта инструмента с тканями организма нет, поэтому заживление проходит быстро, а следов после операции практически не остается.

Еще одна распространенная проблема, с которой легко справляется лазер, это удаление вросшего ногтя. Операция длится не более 40 минут, при этом после операции можно сразу отправиться домой. Лазер считается наиболее эффективным методом лечения вросшего ногтя, процент рецидива сведен к минимуму.

Лазерная хирургия

Вальгусная деформация стопы – распространенное заболевание, как среди женщин, так и среди мужчин. При искривлении сустава большого пальца ноги, появляется «шишечка», которая со временем начинает значительно выступать. При этом ощущается боль при ходьбе, а также появляются сложности в подборе обуви. Лазер может помочь в коррекции вальгусной деформации стопы, он вернет красоту ногам и легкую походку.