ГлавнаяЛазерная хирургия Лечение вросшего ногтя
Лечение вросшего ногтя лазером
Проблема вросшего ногтя знакома многим. В медицинской практике патология врастания ногтевой пластины в валик ногтя называется онихокриптоз. По статистике, более чем 30% человек хотя бы раз в жизни сталкивались данной проблемой; чаще всего заболевание встречается у женщин. Наиболее подвержен врастанию ногтя большой палец ноги, однако это может произойти и на любом другом пальце. Вросший ноготь - это не только эстетическая проблема, он может нести опасность для здоровья человека.

Что такое вросший ноготь?

Онихокриптоз - это деформация ногтевой пластины и ее врастание в мягкие ткани пальца. Как правило, проблема сопровождается болевыми ощущениями, покраснением и воспалением в поврежденной области. Возникновение патологии связано с генетическим или механическим нарушением роста ногтевой пластины: она начинает расти в ширину, выходя за пределы ногтевого ложа.

К симптомам вросшего ногтя можно отнести:
  • Покраснение кожи и болевые ощущения при надавливании на ноготь;
  • Повышенную чувствительность пальца;
  • Дискомфорт при ходьбе;
  • Появление небольших язв в области врастания;
  • Покраснение и опухание пальца;
  • Выделение гноя или жидкости при надавливании на больной ноготь.
К сожалению, заболевание очень быстро перетекает из острой (то есть момента непосредственного воспаления в области врастания) в хроническую форму (когда ногтевая пластина систематически повреждает валик ногтевого ложа). Именно поэтому при появлении первых симптомов онихокриптоза необходимо сразу обратиться к врачу за адекватным лечением.

Стоимость лечения вросшего ногтя
Вросший ноготь ( одностороннее удаление) 1 категория 4650
Вросший ноготь (одностороннее удаление) 2 категория 6550
Вросший ноготь (одностороннее удаление) 3 категория 7250
Вросший ноготь (двустороннее удаление) 8000-10000

Причины врастания ногтя
Специалисты выделяют несколько причин, влияющих на неправильный рост ногтя и вызывающих его врастание. Наиболее распространенными причинами являются:
  • Ношение тесной обуви;
  • Неправильный педикюр;
  • Генетическая предрасположенность;
  • Грибковые инфекции;
  • Плоскостопие;
  • Сахарный диабет;
  • Избыточный вес.
Регулярное врастание ногтевой пластины может привести к развитию абсцесса пальца, заражению лимфатических узлов, поражению костей, гангрены и т.д.

Лазерное лечение вросшего ногтя

Современное лечение вросшего ногтя позволяет избежать осложнений и раз и навсегда решить данную проблему. Сегодня специалисты рекомендуют проходить лечение вросшего ногтя лазером. Данная процедура наиболее эффективна, безопасна и безболезненна.

Процедура с помощью лазера проводится амбулаторно. Врач ставит местную анестезию, в значительно меньшей дозе, чем при хирургическом лечении. Сама процедура длится не более 30 минут. С помощью лазера удаляется только вросшая часть ногтя, при этом обеззараживается все ногтевое ложе, поскольку лазер обладает очищающими свойствами.

После процедуры накладывают специальную повязку, реабилитационный период проходит в течение 7 дней. Значительным преимуществом данной процедуры является отсутствие рецидивов. Именно поэтому специалисты рекомендуют лечить вросший ноготь с помощью лазера.