ГлавнаяЛазерная хирургия Коррекция вальгусной деформации
Вальгусная деформация стоп
Вальгусная деформация стоп относится к той категории заболевании, которым не придаешь значения в молодости и от которых страдаешь в среднем и пожилом возрасте. На самом деле, косточки на ногах, как принято называть данную патологию в быту, далеко не так безобидны, как это может показаться на первый взгляд.

Ведь болезнь вальгусной деформации является вялотекущей и, не встречая на своем пути должного отпора (в данном случае, профилактики), она дает о себе знать только после 30 лет, и в этот же период перестает быть излечимой.

Стоимость лазерного хирургического лечения
Коррекция вальгусной деформации большого пальца (односторонняя) 100000
Коррекция вальгусной деформации большого пальца (двусторонняя) 170000

Причины возникновения шишек на ногах

Симптоматика вальгусной деформации:

• постепенное увеличение косточки в основании большого пальца стопы;
  • появление костных наростов на суставах остальных пальцев стопы;
  • молотообразная деформация второго пальца;
  • хроническая (ноющая) боль в суставах стопы;
  • повышенная утомляемость ног во время ходьбы;
  • сложность в подборе обуви.
Если вы столкнулись с проблемой косточек на ногах, то вам немедленно следует обратиться к врачу-ортопеду. Вовремя начатое лечение и профилактика данного заболевания может существенно снизить риск инвалидизации. Как правило, диагностирование вальгусной деформации у опытного врача не вызывает затруднений. Для того чтобы правильно диагностировать косточки на ногах, необходимо:

• пройти обследование у ортопеда;
  • сделать рентгенографию стоп в 3-х проекциях;
  • сделать плантографию (отпечаток стопы на наличие плоскостопия).

Врожденная слабость костной и связочной тканей стопы приводит к формированию плоскостопия у человека еще в раннем детстве. Однако это далеко не единственная причина развития косточек. Во многом косточки на ногах формируются по следующим причинам:
  • лишний вес;
  • генетическая предрасположенность;
  • травмы ступней;
  • ношение неудобной обуви;
  • остеопороз;
  • гормональные нарушения.
Так как вальгусная деформация стоп развивается постепенно, крайне важно диагностировать ее на ранней стадии развития. При своевременно начатом лечении косточек на ногах внешний вид и функциональные возможности суставов еще можно восстановить, снизив вероятность дальнейшего прогрессирования патологии. Однако при позднем обращении к врачу прогноз на благоприятный исход заболевания снижается, так как зачастую даже после хирургического лечения вальгусной деформации стопы, пациент продолжает испытывать ноющие боли в суставах стоп, а на каждой стопе остается заметной косточка.

Борьба с косточками на ногах

На сегодняшний день вальгусная деформация лечится несколькими достаточно перспективными методами, среди которых:
  • ортопедическое лечение;
  • мануальная терапия;
  • хирургическое вмешательство.
К хирургическому вмешательству также относится лазерная хирургия – метод, которым производится удаление шишек на ногах.

Лечение шишек на ногах - методы

Вальгусная деформация стопы – это заболевание, встречающееся, как правило, у женщин после 30 лет.

При отсутствии лечения, либо при неправильном лечении его основных проявлений на ногах – шишек – может возникнуть ряд проблем, в том числе связанных с ограничением двигательной активности человека.

На сегодняшний день существует ряд методов позволяющих проводить более или менее успешное лечение косточек на пальцах ног, основанных на разных сферах медицины, в том числе и пластической хирургии. В частности:

• Ортопедическое лечение;
  • Мануальная терапия;
  • Хирургическое удаление;
  • Лазерная хирургия;
  • Народная медицина.
Безусловно, наиболее распространенными методами удаления косточек на ногах вот уже долгое время остаются хирургическое и ортопедическое лечение.

Хирургическое и ортопедическое лечение косточек больших пальцев ног

Оба этих метода по-своему эффективны, однако требуют очень много усилий от пациента. В первом случае, пациенту необходимо выдержать не самую простую операцию по удалению не просто шишки, но самой кости. Во втором – полностью отказаться от ношения изящной обуви на каблуках.

Хирургическое лечение косточек большого пальца ноги многим может показаться варварским. Но, к сожалению, его до сих пор практикуют как метод позволяющий навсегда избавить пациента от вальгусной деформации стопы.

В данном случае удаление косточек на ногах производится путем полного удаления выступающей головки кости. Что приводит к фактическому разрушению стопы как цельного элемента, потому что большой палец теряет связь со стопой.

Ортопедическое лечение шишек на ногах более лояльно. Суть его сводится к ношению специальной обуви, стелек и силиконовых межпальцевых валиков.

Данные методы борьбы позволяют замедлить развитие деформации, однако радикального решения проблемы тут все равно не избежать. Рано или поздно придется соглашаться на удаление косточек на ногах.

Шишки на ногах: лечение лазером

В Лазмед Клинике лечение вальгусной деформации стопы производится на базе современных технологий в профессиональном отделе клиники пластической хирургии, исключающих радикальность хирургического метода. Удаление шишек на ногах лазером позволяет пациенту уже через полторы недели вернуться к обычному образу жизни.

Операция проводится стационарно, длится не более часа. При операции не требуется наложение гипса или других корректирующих материалов. На следующий день после операции, пациента, как правило, выписывают. Далее ведется постоянное наблюдение за течением болезни, чтобы избежать рецидивов.