Отопластика в центре пластической хирургии Лазмед
Строение ухаСовременная пластическая хирургия как передовой метод радикального решения ряда косметологических проблем предусматривает качественный подход к эффективному исправлению нарушений анатомического строения ушных раковин таких в частности, как лопоухость, увеличенная мочка или деформация. Отопластика, как и большинство аналогичных операций, предполагает профессиональное хирургическое вмешательство в область хрящевых и мягких тканей уха с целью их качественного изменения.

Проведение пластики ушей в Лазмед Клинике осуществляется по двум направлениям в зависимости от показаний и особенностей операции. В частности, отопластика может нести как эстетический, так и реконструктивный характер. В первом случае меняется форма внешнего уха, во втором – проводится восстановление частично или полностью отсутствующей ушной раковины, т.е. полноценная пластика уха.

Стоимость отопластики
Устранение лопоухости: 1 категория 40000
Устранение лопоухости: 2 категория 46000
Повторная оттопластика: 1 категория 50000
Повторная оттопластика: 2 категория 57500
Пластика мочки уха (1 сторона) 15000

Показания и противопоказания к проведению отопластики
Являясь достаточно серьезным хирургическим вмешательством в область хрящевых и мягких тканей ушной раковины, пластика ушей подразумевает наличие показаний к ее проведению, а также отсутствие противопоказаний.

Показания к проведению операции:

• неправильная форма ушных раковин;
  • лопоухость;
  • сглаженная передняя поверхность ушной раковины;
  • увеличение угла между затылком и ухом;
  • отсутствие ушной раковины различного характера.
Специалистами клиники выделяется ряд абсолютных противопоказаний, при наличии которых отопластика либо не проводится, либо откладывается на неопределенный срок. В частности:

• беременность и период лактации;
  • наличие воспалительных заболеваний внутренних органов;
  • гнойничковые инфекции;
  • гемо- или тромбофилия;
  • онкологические заболевания.

Отопластика, описание операции

Лопоухость – самый распространенный вид деформации ушных раковин, вызванный нарушением анатомического строения уха еще во внутриутробном периоде. Сегодня 80% всех процедур по отопластике составляет коррекция ушей при лопоухости. При отсутствии абсолютных противопоказаний, специалист клиники назначает точную дату операции и проводит подробную консультацию по процедуре.

Для проведения операции отопластики в Лазмед Клинике в Москве пациенту необходимо предоставить лечащему врачу результаты следующих анализов:

• Общий анализ крови;
  • Анализ крови на гепатит В и С;
  • Анализ крови на СПИД;
  • Анализ крови на RW.

Отопластика подразумевает применение местной анестезии в случае со взрослыми и общей в случае с детьми. Во время процедуры врач делает скальпелем надрез на задней стенке ушной раковины и выделяет хрящ. После чего, происходит иссечение избытков хрящевой ткани, формируется новый вид ушной раковины и накладываются швы. Полноценная пластика ушей длится от 30 минут до часа и не вызывает у профессионального хирурга никаких сложностей.

Схема надреза и наложения шва при отопластике (пластике ушей)

При отопластике надрез располагается в невидимом глазу месте. После него, безусловно, возникает небольшой шрам. Однако использование при наложении швов сверхтонких материалов позволяют уменьшить площадь рубцующейся ткани в несколько раз. Таким образом, размер сформировавшегося рубца после отопластики составляет не более 1 см. А его расположение в складке ушной раковины полностью исключает видимость того, что пластика ушей имела место быть.

После процедуры у пациента может наблюдаться легкий отек, а также небольшая болезненность в области ушей. Эта симптоматика вполне объяснима достаточно высокой травматизацией, которую вызывает пластика ушей. Однако болевые симптомы и отек проходят в течение нескольких дней при соблюдении рекомендаций лечащего врача. После коррекции ушей пациенту необходимо носить специальную повязку, способствующую формированию нового вида ушных раковин.