ГлавнаяСтатьи

Методы лечения гипергидроза

13 ноября 2014 в 15:28

Гипергидроз, лечение которого невозможно народными средствами, можно вылечить более кардинальным способом, то есть устранить источник излишних потоотделений. С помощью микропроколов хирург вводит в ткани трубку с камерой и необходимый инструмент. Ориентируясь по изображению, полученного с введённой камеры врач пересекает симпатический ствол высокочастотным разрядом тока.

Нужно ли говорить, что такая процедура хоть и является действенной, но болезненна и рискованна. И если с первым недостатком данной операции помогает справиться анестезия, то избежать послеоперационных рисков не удаётся.

Лечение гипергидроза лазером

Лечение гипергидроза лазером напоминает хирургический способ, но вместо тока здесь используется лазерный луч, поэтому и количество и диаметр проколов существенно сокращаются. Кроме того, луч лазера обладает обеззараживающими свойствами, поэтому полностью исключён риск заражения. Он разрушает потовые железы, после чего наблюдается уменьшение потоотделения практически на 90%. Но данная процедура имеет и побочный эффект. Леча гипергидроз, лазер разрушает и некоторые нервные окончания, что приводит к понижению чувствительности кожи.

Лечение гипергидроза ботоксом

Если вы страдаете гипергидрозом, но боитесь идти к хирургу, а разрекламированные средства от гипергидроза не помогают, тогда избавиться от этой проблемы можно с помощью специальных инъекций ботокса. Эта процедура действенна на всех участках тела, будь то подмышечный гипергидроз, гипергидроз стоп или даже гипергидроз лица. Единственное ограничение – локализованная форма гипергидрогза Инъекции ботокса способны устранить не только повышенную потливость, но и неприятный запах, сопровождающий это заболевание. Для результата достаточно одной процедуры. Эффект длится 6-12 месяцев. Как только неприятные ощущения возникнут снова, достаточно повторить инъекции. Так гипергидроз подмышек, лечение которого проходило с помощью ботокса пропадёт надолго. Вам не понадобятся даже дезодоранты.

Но как ботокс лечит гипергидроз? Всё дело в свойствах ботулотоксина, который блокирует вещество, определяющее интенсивность потовыделения. Гипергидроз отступает в первые четыре дня после процедуры.

Сегодня лечение гипергидроза ботоксом - популярный и востребованный способ избавления от излишней потливости. Но нельзя забывать, что у данной процедуры имеются и противопоказания. Инъекции ботокса от гипергидроза противопоказаны беременным и кормящим женщинам, людям страдающим гемофилией, нервно-мышечными нарушениями. Также на возможность проведения процедуры может повлиять приём антибиотиков.

Большинство страдающих гипергидрозом до последнего оттягивают посещение врача – специалиста, пытаясь справиться с потоотделением самостоятельно. Средства от гипергидроза могут быть самыми разными от дорогих покупных кремов до настоев трав.

Если вы решили проводить самостоятельное лечение гипергидроза народными средствами или с помощью покупных мазей и кремов, нужно помнить, что потливость может быть следствием серьёзных заболеваний. В этом случае лечение гипергидроза народными средствами будет не только бесполезным, но и опасным. Борясь с симптомом, вы рискуете запустить саму болезнь, поэтому прежде чем использовать различные средства от гипергидроза, обратитесь к врачу за консультацией.

Если же избыточное потоотделение всё-таки является самостоятельным заболеванием, можно попробовать и самолечение. Но оно должно быть грамотным и умеренным. При локализованной форме заболевания, например, если наблюдается гипергидроз подмышек, лечение народными средствами может быть следующим: настойкой из листьев грецкого ореха, берёзовых почек, полевого хвоща и ромашки протирать подмышечные впадины несколько раз в день.

При общем гипергидрозе рекомендуется принимать ванны с отваром дубовой коры и сосновой хвои. Вода не должна быть слишком горячей, достаточно 37-38 градусов. Процедуру нужно проводить 2 раза в неделю.