ГлавнаяСтатьи

Методы лечения угревой болезни

13 ноября 2014 в 16:40

Способов избавления от угревой сыпи сегодня огромное количество. Но не все они действенны. В большинстве случаев лечение угревой сыпи на лице или спине так ни к чему и не приводит. Всё дело в разнообразие средств и большом количестве причин возникновения данных проблем. В любом случае важно понять суть проблемы, а затем устранять и её и её последствия виде воспалений на коже.

Лечение прыщей и угревой сыпи должно быть грамотным. К сожалению, косметологические процедуры, которые так хвалят салоны красоты, обладают лишь временным действием, так как не лечат, а снимают воспаление. Редкий косметолог поймёт причину заболевания и выберет правильное лечение угревой сыпи. А это чревато, особенно, если угревая сыпь на лице. Ведь возможны не только осложнения, но и неприятные последствия, так например, часто образуются рубцы после угревой сыпи. Чтобы таких неприятностей не произошло, лучше обратиться к хорошему специалисту или опытному дерматологу. Они должны назначить комплексное лечение угревой сыпи.

Многие производители косметики сегодня предлагают крем от угревой сыпи или другие средства антиакне. Но лишь малый процент из всех производителей действительно знает, как избавиться от угревой сыпи. Соответственно, огромное количество кремов и прочих средств являются просто пустышками, а некоторые из них ещё и усугубляют воспаление. Так, например, некоторые маски от угревой сыпи, настолько высушивают кожу, что она не способна восстановить защитный слой и становится ещё более подверженной воспалительным процессам.

Помимо различных кремов и лосьонов распространено лечение угревой сыпи народными средствами. Существует немало рецептов, которые созданы вернуть коже идеальный вид.

Бороться против угревой сыпи помогут обычные овощи, в частности морковь и лук. Свежевыжатую мякоть нужно приложить к воспалению на 8-10 минут. Действенно ли подобное лечение народными средствами, если угревая сыпь имеет гормональный характер, неизвестно. Кроме того, важно быть осторожным, ведь воздействие лука на воспалённую кожу для каждого индивидуально.